Купить диплом Нижний Новгород и еще.
Купить диплом о высшем образовании в Перми по материалам сайта.

Шьем стеганную куртку 1

17 Янв 2012

Пусть впереди еще морозы, начнем готовиться к весне.

Сошьем легкую курточку на синтепоне.
С нашей скоростью как раз к потеплению закончим.

Будем шить приблизительно такую:

куртка на синтепоне

Это, конечно, пуховик, но у нас еще красивее будет.

Не будем мучиться со стежкой ткани, в продаже полно тканей уже простеганных на синтепон. Краси-и-вые...

При выборе ткани обратите внимание есть ли между основной верхней тканью и
синтепоном тоненький флизелинчик. Если есть, то очень хорошо. Синтепон не будет вылазить на поверхность.
Это редко, но бывает.

Нам понадобится ткани: длина куртки + длина рукава + см 20 на подгибку и припуски на швы. Если ваш размер от 50-го, то добавьте еще 15−20 см на воротник.

Что думаете? Кто будет шить себе, кто деткам, кто любимому?

117 комментариев к “Шьем стеганную куртку 1”

  • Людмила
    17 января, 2012, 19:50
    Цитировать

    Буду шить внучке.

  • 17 января, 2012, 19:52
    Цитировать

    Отлично, Людмила, у вас уже есть ткань?

    Я еще не выбирала.

  • Татьяна
    17 января, 2012, 19:56
    Цитировать

    Если из сшитого только юбка да детский карнавальный костюм, если смысл браться за пошив куртки?

  • 17 января, 2012, 20:00
    Цитировать

    Куртку будем шить легкую, минимум швов.

    На синтепоновой куртке практически не видно недостатков. Это не пиджак.

    Если боитесь испортить ткань, купите недорогую.

    Все получится.

  • Валентина
    17 января, 2012, 20:02
    Цитировать

    Отличное решение, но в нашем городке мало подходящей ткани для пошива куртки. Буду искать. Всем удачного пошива.

  • Оксана
    17 января, 2012, 20:03
    Цитировать

    Я бы с удовольствием !!!Только было бы столько опыта чтоб ее шить

  • Анна
    17 января, 2012, 20:06
    Цитировать

    Я с удовольствием присоединюсь!

  • Ирина
    17 января, 2012, 20:07
    Цитировать

    Буду шить себе, давно хотела, но не знала как правильно сшить.Ткани пока нет. И в магазинах стёганую ткань с синтепоном, я как-то не видела.Можно уточнить вариант, если брать отдельно синтепон, ткань... и флизелин нужен?

  • Анна
    17 января, 2012, 20:11
    Цитировать

    Ура,ура,ура! Елена, вы очень кстате. Только искала простенькую выкройку на синтепоне, а вы тут как раз предложили. Это будет мой дебют в пошиве куртки. Если вы еще будете учить выкройку делать, то моему счастью не будет предела, так как по вашим рекомендациям строить выкройки одно удовольствие. Пользуясь случаем выражаю благодарность за легенсы, пошила без единой примерки и сели как влитые. Спасибо за ваш труд.

  • диана
    17 января, 2012, 20:17
    Цитировать

    Спасибо! Очень класная курточка! У меня доченьке 2 года я обезательно эй сошью.

  • 17 января, 2012, 20:18
    Цитировать

    Оксана, не отмазывайтесь. Главное, ввязаться.

    Я здесь, задавайте вопросы.

  • 17 января, 2012, 20:20
    Цитировать

    Нет, если будете сами стегать синтепон, то флизелин не нужно.

    Придется дать и по стежке немножко, я поняла, что не везде есть уже простеганные курточные ткани.

  • 17 января, 2012, 20:21
    Цитировать

    Анна, будем и выкройку делать. Только простую, без вытачек и рельефов.

  • Оксана П
    17 января, 2012, 20:23
    Цитировать

    Куртка — это здорово, особенно когда стоит вечная проблема с рукавами у высоких... ((( но главная проблема в том, что я никогда кроила и вещей не шила... (((

  • 17 января, 2012, 20:27
    Цитировать

    Оксана, швейная машинка есть? Руки?

    Значит, будет куртка!

  • Ирина
    17 января, 2012, 20:29
    Цитировать

    Елена, значит нужно брать синтепон, основную ткань и подкладочную ткань исходя из данного выше расчета? Или в таком (разрозненном) варианте, расчёт материалов как-то меняется?

  • Нелли
    17 января, 2012, 20:31
    Цитировать

    Ура!Как раз собиралась шить дутый стеганный жилет думаю взаимосвязано.

  • Оксана П
    17 января, 2012, 20:32
    Цитировать

    Да! Все есть! ))) Благодарю за поддержку! Буду ждать Ваших след.инструкций по куртке! Может чудо таки произойдет и у меня что-то получится!

  • 17 января, 2012, 20:34
    Цитировать

    Синтепона см на 20 больше. Перед стежкой вырезаем его приблизительно по выкройке, чуть больше, а потом срезаем лишнее

  • 17 января, 2012, 20:35
    Цитировать

    Да, просто рукава не будете строить и пришивать.

  • Мария
    17 января, 2012, 20:36
    Цитировать

    Я себе хочу попробовать сшить, потому что рост большой и размер не маленький- сложно подбирать. Только вопрос. Я поняла, что нужна ткань с синтепоном, правильно? Я видела в магазинах только подкладку, стеганую с синтепоном. А если я ткань найду, то подкладку тоже надо? Или есть такая ткань уже стеганая с синтепоном и подкладом?

  • Нина
    17 января, 2012, 20:37
    Цитировать

    ура! я тоже присоединяюсь.опыт в шитье у меня небольшой(покупала у вас Елена диск с юбками)юбки получаются надеюсь и с курточкой справлюсь под вашим руководством.

  • Елена Кучерова
    17 января, 2012, 20:39
    Цитировать

    Мария, Подкладку покупайте обычную. Нужна плащевка уже простеганная на синтепон.

    Это чтобы не возиться со стежкой.

  • 17 января, 2012, 20:41
    Цитировать

    Здравствуйте, Нина, рада вам.

    Конечно, я вас помню, я же курсы сама рассылаю.

    Присоединяйтесь, пожалуйста

  • Эльвира
    17 января, 2012, 20:45
    Цитировать

    Буду шить на себя.

  • Люба
    17 января, 2012, 20:59
    Цитировать

    Ой, я с большой радостью и счастьем присоединюсь! Елена. сейчас я по Вашим рекомендациям шубку их чебурашки делаю, сплошной восторг! Курточка славная и нужная, только мне бы хотелось всерху планку, практически никогда не застегиваю молнии, и долго и неудобно, а планку на кнопках — раз и ты в нужном температурном режиме.Елена, ведь не сложно будет молнию прикрыть?

  • 17 января, 2012, 21:03
    Цитировать

    Да, наверное, планку удобнее. Я все время мучаюсь с молнией — мех застревает.

    Вот поленилась рядом с молнией планочку из кожи пришить...

  • Люба
    17 января, 2012, 21:18
    Цитировать

    Да, Елена, у меня когда-то шубка с капюшоном из кролика была и застегивалась на молнию. Кролик все время застревал, бедолага, а я его выщипывала! Полезла в закрома родины ткань на курточку искать! Всем удачи!

  • Anzela
    17 января, 2012, 21:22
    Цитировать

    Здравствуйте. Буду шить курточку дочке и хочу жилетку себе. Спасибо Вам Елена. Удачи

  • Людмила
    17 января, 2012, 21:26
    Цитировать

    А если курточку шить с воротником и ещё с капюшоном, то сколько добавочно нужно ткани

  • Марина
    17 января, 2012, 21:29
    Цитировать

    А какой длины сшить такую курточку «сильно»беременной девушке? Если такой как на фото ,думаю, на животе не застегну. Ответьте ,пожалуйста,а то весной носить нечего будет,а тут и вещь и практика!!!!!!!!!!!!!

  • Ирина
    17 января, 2012, 21:54
    Цитировать

    Добрый вечер! Хочу такую куртку сшить сыну. С нетерпением жду следующих инструкций!

  • Оксана
    17 января, 2012, 22:00
    Цитировать

    ООО, я так долго искала что-то подобное и сшила себе зимнюю. С радостью буду готовиться к весне вместе с вами

  • Кристина
    17 января, 2012, 22:14
    Цитировать

    Здравствуйте, Елена!

    Вот решилась все таки вступит в ваши ряды...

    Буду пробовать, не чего если сразу с куртки начинать?

    Шить, желание очень огромное, а вот спасобности ... не знаю... Получится ли?,,,

  • оля
    17 января, 2012, 22:21
    Цитировать

    добрый вечер всем,и я хочу в вашу компанию!

    Только,наверное,удлинить надо,не курточку,а по длине-как пальто.Пойдет?

  • Нина
    17 января, 2012, 22:33
    Цитировать

    Спасибо за ваше предложение, оно действительно к месту и времени. Конечно нужно сшить и внучке и 2-м дочкам и себе любимой, только одна проблема, связанная с перегибистой фигурой, вечно мучаюсь, так как магазинные вещи не очень подходят, а при крое этой курточки с таким отклонением фигуры от стандарта наверно придётся вносить изменения в длину спинки и полочки, как вы думаете?

  • Ирина
    17 января, 2012, 22:40
    Цитировать

    Очень интересный проект, Нина!

    Буду следить и учиться — курток пока у всех хватает.

  • Юлия
    17 января, 2012, 22:51
    Цитировать

    Тоже буду шить!!! на себя любимую :)

    Скажите, Елена, думаю молнию нужно сразу покупать (с тканью) или можно попозже?

  • Жанна
    17 января, 2012, 22:54
    Цитировать

    Доброе время суток!!!Супер!! Очень актуально... Буду шить себе...пойду искать ткань...

  • Нинель
    17 января, 2012, 23:35
    Цитировать

    Елена, добрый день, Очень рада, что попала на Ваш сайт. От Вас я получаю тепло и мне хочется с Вами общаться. Действительно всё для начинающих.Пытаюсь себе шить сама,(из-за высокого роста), но часто захожу в «тупик» т.к. не знаю как правильно сделать какую-либо «швейную операцию». К примеру вшить потайную молнию внизу. По бокам вшивается отлично, а вот внизу «дырочку» ни как.С удовольствием буду шить с Вами все изделия.

  • любовь кузнецова
    18 января, 2012, 4:57
    Цитировать

    здравствуйте, всегда стоит проблема с выбором одежды, есть желание научиться шить,а возможно к этой модели куртки добавить капюшон, если да то как расчитать расход ткани

  • Наталья
    18 января, 2012, 5:02
    Цитировать

    С удовольствием присоединюсь к вам.

  • Наталья
    18 января, 2012, 5:18
    Цитировать

    не шила такие сложные вещи,присоединюсь,наде же когда то решиться,а на мальчика такая выкройка подойдет?

  • Светлана
    18 января, 2012, 6:49
    Цитировать

    Елена замечательная идея с пошивом куртки. Присоединяюсь.

    Опыт в пошиве небольшой есть, но только не верхней одежды. Как раз давно хотела попробовать... И куртка нужна.

  • Diana
    18 января, 2012, 7:01
    Цитировать

    И я с вами, себе и дочке, правда ткань уже есть. плащевка с перламутром, он не простеганная

  • Екатерина Андриенко
    18 января, 2012, 7:14
    Цитировать

    А я бы милому курточку сшила! Из ткани поярче. Самый нарядный весной будет )

  • Екатерина
    18 января, 2012, 7:24
    Цитировать

    Здравствуйте Елена. Присоединяюсь. Хочу сшить жилетку себе, ну потом может и до курточки дойдет.

  • елена
    18 января, 2012, 8:08
    Цитировать

    Это будет мой первый опыт пошива одежды с Вами, надеюсь все получится. У меня такой вопрос, в магазинах я тоже не нашла сразу простеганную ткань для куртки, есть синтепон простеганный к тонкой ткани, его продают как для покрывала или одеяла, как думаете такой подойдет? в нем ширина 2,2 метра, а верх сделать из какой нибудь плащевки.

  • Мария
    18 января, 2012, 8:14
    Цитировать

    Здравствуйте, Елена! Я тоже присоединяюсь! Такая курточка будет как раз кстати :)

  • Юлия
    18 января, 2012, 8:29
    Цитировать

    Здравствуйте! Я тоже хочу попробовать сшить куртку для сынули и жилет для себя.

  • Вместо 20 см на воротник возьмите 40 см на капюшон. Но капюшон небольшой, такой, как на спортивных курточках делают.

    Выкройку капюшона я не планирую давать, поищите в сети или в книжках

  • Марина, для беременных чуть-чуть другое построение выкройки. Нужно же добавить на животик.

    Перед длиннее спинки может быть на 6 см.

    А еще я не знаю, животик большой у вас или нет.

    Если совсем большой, то нужно расклешение какое-нибудь хотя бы.

    А вообще-то, для беременных делают отведение середины полочки. То есть,

    она не вертикально идет. Как бы полочка от груди расширяется.

  • Кристина, желание огромное — это полдела. Стоит девушке захотеть...

  • Можно и пальто.

  • Нина, выкройка для этой куртки простая, без вытачек. Стоить будем на свою индивидуальную фигуру.

    Если вы хотите более приталенную, можно будет шов по середине спинки сделать.

    Я расскажу.

  • Юлия, я обычно позже молнию беру.

    Но, обычно, трудно молнию подобрать под цвет ткани (если куртка не обычного цвета).

    Решено: если куртка ходового цвета: черный, белый, серый, такого, для которого молнию подобрать легко, то будем позже покупать.

    Если цвет куртки не обычный, то при выборе длины куртки будем исходить из длины имеющейся в продаже молнии.

    У вас какой цвет?

  • Плюс 40 см на капюшон (вместо 20 см на воротник)

  • Да, для мужчин тоже подойдет.

    Будем строить по меркам.

  • Верх не будете стегать? Тогда ткань верха должна быть пожестче, чтобы хоть как-то форму держала.

    Обычно плащевка тоненькая. Мы ее на синтепон простегиваем и получается плотненькая, как раз для курточки.

    Если и верх простегать и подкладку взять простеганную, то это о-о-очень теплая и тостая курточка будет.

  • eлена
    18 января, 2012, 9:55
    Цитировать

    Здравствуйте Елена! Я очень рада что вас нашла!

    Очень хочу научиться шить куртки и ветровки.Могу ли я научиться по лекалу от вашего пуховичка сшить себе ветровку утепленную или нет? очень бы хотелось понять как строить эти лекала для курток , и понять как делать прибавки.Спасибо вам что вы есть!!!!

  • 18 января, 2012, 10:02
    Цитировать

    Будем обсуждать и прибавки.

    Думаю, ветровку тоже може сшить по этой выкройке.

  • Ирина
    18 января, 2012, 10:05
    Цитировать

    Здравствуйте,Елена!Очень хорошая идея.Хочу к Вам присоедениться,но совсем не умею строить выкройки.

  • Майра
    18 января, 2012, 10:06
    Цитировать

    Здравствуйте.

    Я тоже хочу попробовать сшить куртку.

  • Елена Максимова
    18 января, 2012, 10:31
    Цитировать

    Здравствуйте! Очень хочу присоединиться и сшить себе такую курточку, но ткани пока нет, купить получится только в пятницу или субботу...:(

  • Анастасия
    18 января, 2012, 11:23
    Цитировать

    Здравствуйте! и я с Вами!

    скажите, какая должна быть ширина ткани? есть 1.5 и 2.2, какую покупать?

  • 18 января, 2012, 11:39
    Цитировать

    Все будем делать вместе . На этом блоге

  • 18 января, 2012, 11:41
    Цитировать

    Впереди еще много работы: снятие мерок, построение выкройки...

    Я тоже еще не купила ткань. Сегодня объеду магазины моего города, может что-нибудь найду.

    А так еще в Ростов поеду. Я люблю, чтобы мои вещи отличались.

    Так что до раскроя далеко, успеете ткань купить.

  • 18 января, 2012, 11:42
    Цитировать

    Я ткань шириной 2.2 и не видела. Это точно плащевка?

    Все равно, в одну длину вы врядли поместите все детали выкройки. Даже при ширине 2.2 м

    Нужно длину и рукав, плюс на подгибку и припуски на швы

  • Зинаида
    18 января, 2012, 12:18
    Цитировать

    Добрый день! Я тоже хочу сшить куртку.

  • 18 января, 2012, 12:26
    Цитировать

    Отлично, Зинаида, присоединяйтесь!

  • Наталья
    18 января, 2012, 14:11
    Цитировать

    А для полных наверное стеганая не подойдет?

  • Ирина
    18 января, 2012, 14:47
    Цитировать

    Здравствуйте,Елена.Я тоже хочу присоединиться,сошью дочке,а потом и сынишке попробую.

  • Виктория
    18 января, 2012, 14:49
    Цитировать

    Хотелось бы такую курточку себе и дочке, но что-то страшно браться...Сложнее прямой юбки ничего не шила...

  • Елена Гал
    18 января, 2012, 14:54
    Цитировать

    Елена, здравствуйте! спасибо за Ваше умение и желание им делиться! буду с удовольствием шить куртку! купила бы и ваш курс, но вот незадача: у меня нетбук, нет дисковода. есть ли возможность курсы получать на других носителях?

  • Татьяна
    18 января, 2012, 15:02
    Цитировать

    Ой! Столько комментариев уже. Елена, я конечно понимаю, что есть девочки, которые не очень хорошо шьют или будут шить впервые, но мне кажется все таки, что надо бы сделать какие-то вытачки на груди, чтобы лучше сидела. Или я не права? А насчет ткани-даже у нас в мегаполисе я не наблюдала плащевки стеганной на синтепоне. В основном подкладка.

  • Марина
    18 января, 2012, 15:48
    Цитировать

    День добрый! Идея замечательная! Попробую сшить мужу безрукавку. С выкройками проблем нет, а вот пришить обтачку, воротник аккуратно не получается, но с вами, думаю, все ДОЛЖНО получиться!

  • 18 января, 2012, 16:00
    Цитировать

    Наталья, для полной фигуры можно стеганную тоненькую ткань, но лучше шить модель с рельефами.

  • Нинель
    18 января, 2012, 16:02
    Цитировать

    Добрый день! А если у девочки очень большая грудь, можно на нее шить куртку без вытачек?

  • 18 января, 2012, 16:02
    Цитировать

    Сейчас для одной дамы из Австралии, предоплаченная посылка которой где-то по дороге потерялась,

    пытаюсь закачать в сеть курс по шитью блузки.

    Если у вас есть возможность качать большой объем информации, то пишите на email.

    А потом, в чем проблема, берете диски и копируете на флешку.

    Я своим покупателям полностью доверяю, и защиту не ставлю.

  • 18 января, 2012, 16:06
    Цитировать

    Татьяна, у нас тоже не большой выбор, но есть уже простеганные плащевки.

    Ну нет, так нет, напишу про стежку.

    А про вытачку...

    Под поясок, по-моему, отлично и без вытачки.

    Хочу дать выкройку без вытачек, а вы, если есть другая, используйте свою.

  • 18 января, 2012, 16:07
    Цитировать

    Мы будем полностью на подкладке шить, без обтачек.

  • катя
    18 января, 2012, 18:00
    Цитировать

    хорошая курточка! возьму на заметку.и сошью!

  • 18 января, 2012, 18:02
    Цитировать

    Можно, но будет складочка в районе груди. От центра вбок.

    Пусть девочка примерит готовую курточку без вытачек и посмотрит, устроит ли ее посадка.

  • анна
    18 января, 2012, 19:35
    Цитировать

    Спасибо!Дочке обязательно сошью,только вместо синтепона у меня другой утеплитель,не знаю как называется.

  • Юлия
    19 января, 2012, 8:10
    Цитировать

    Добрый день. Я только начинаю шить, но отличаюсь усидчивостью и скрупулезностью, так что присоединяюсь к вам! Шить буду на сына, маленького, 2,5 года, по=легче на весну. Подскажите, пожалуйста, рост 95 см, ткани мне покупать столько же, сколько указано в сообщении или меньше? Спасибо.

  • Валентина
    19 января, 2012, 8:59
    Цитировать

    Классно. давно мечтала сшить ребенку куртку сама. Только я не умею соединять подкладку с верхом куртки. для меня это не выполнимая задача. И еще хотелось бы научиться делать именно такие рукава. а вернее манжетик на рукавах, чтобы ничего не поддувало детенку. Было бы здорово, если было бы видео по этому поводу. Ткань у меня уже лежит. я в прошлом году хотела уже попытаться сотворить, но испортила ткань, купила второй раз, но не стала портить.

  • Юлия, тут мы не из роста исходим, а из ширины.

    Подождите, построим выкройку, разложите ее на ткани и увидите, может вам достаточно 1 длины куртки.

    Так точнее всего будет.

  • Ольга
    19 января, 2012, 10:12
    Цитировать

    Присоединяюсь с большим удовольствием!!! хочется попробовать свои «силы» и сшить курточку дочке.Нужно бежать за тканью!!

  • Ирина
    19 января, 2012, 12:40
    Цитировать

    Попробую и я к Вам присоединиться

  • Татьяна
    19 января, 2012, 18:26
    Цитировать

    Очень хочется тоже попробовать, я ещё не опоздала?

  • Виктория
    19 января, 2012, 21:43
    Цитировать

    Здравствуйте Елена, я тоже хочу сшить куртку, правда ткань такую не видела если не найду, надо будет простегать самостоятельно? Спасибо вам за ваши советы!

  • Виктория
    19 января, 2012, 21:45
    Цитировать

    А вот трикотажные манжеты мы тоже будем шить, тогда и на них ткань брать?

  • Юлия
    19 января, 2012, 21:53
    Цитировать

    И я с Вами. Хочу сшить такие курточки: одну — себе, вторую — дочуне!

  • Елена
    19 января, 2012, 23:07
    Цитировать

    Я как раз думала, что бы сшить? Куртка, значит куртка, надо как говорится руку набивать. Только не себе (я дама крупных размеров), буду шить дочерям.

  • Подождите, я напишу про стежку чуть позже.

    Пока присмотрите плащевку и синтепон

  • Трикотаж на манжеты редко есть в продаже.

    Я не планировала про это писать, но вы можете пришить на свою куртку манжеты.

    Обработка от этого изменится совсем чуть-чуть.

    Припуск на подгибку низа рукава у вас будет не 4−5 см, а 1,5. Только чтобы хватило пришить манжеты.

  • Елена, потом дочкины куртки примерите и может себе захотите.

  • Ольга
    20 января, 2012, 14:05
    Цитировать

    Здравствуйте! Поздравляю всех с прошедшими праздниками!

    А также присоединюсь в Ваши стройные ряды на пошив куртки!

    Елена, огромная от меня (да и от всех тоже, думаю) Вам благодарность за Ваш труд! Спасибо!!!

    Ждём продолжения :)

  • Тома
    20 января, 2012, 14:36
    Цитировать

    Елена, скажите какие нитки подготовить для стежки.

  • Мария
    20 января, 2012, 18:50
    Цитировать

    Здравствуйте, Елена.

    Все хотела мужу сшить куртку — не решалась. попробую к вам присоединиться. Пойду искать ткань.

  • Катя ЧП
    21 января, 2012, 1:21
    Цитировать

    Здравствуйте, Елена! А можно ли в качестве верхней ткани брать не плащёвку, а что-нибудь другое, несинтетическое?

  • 21 января, 2012, 10:11
    Цитировать

    Катя, конечно, вы можете брать любую ткань.

    Я затеялась шить из уже простеганной ткани, а это чаще всего плащевка на синтепоне.

    Если будете сами стегать, то можете использовать любую ткань.

    Единственно, натуральные курточные ткани плотные и куртка будет «стоять»

  • Алена
    22 января, 2012, 8:55
    Цитировать

    Все готово к работе. Низкий старт!

  • Ирина
    22 января, 2012, 9:38
    Цитировать

    Я тоже с вами

  • Тома
    23 января, 2012, 10:07
    Цитировать

    Напишите,пож-та,нитки для стежки подойдут любые или же какие то специальные.Я хочу простегать сама.

  • 23 января, 2012, 11:08
    Цитировать

    Тома, плащевка чаще всего плотная ткань отталкивающая воду.

    Для ее стежки лучше использовать нитки №60.

    Я тоже буду стегать — не нашла достойной простеганной, попробую и толстыми, и тонкими, и напишу в блоге.

    Сейчас пока не знаю точнее.

  • Наталья
    28 января, 2012, 6:15
    Цитировать

    Здравствуйте ,Леночка! Случайно попала на Ваш сайт.И всё!!! Теперь хочу сама сшить и куртку, и легенсы, и т.д. Но опыта вообще нет, и хватит ли терпения не знаю. Буду пробовать, а вдруг во мне до сего дня спал талант портнихи-швеи.

  • Анастасия
    28 января, 2012, 10:49
    Цитировать

    И я присоединяюсь к Вам ! :-)

  • 28 января, 2012, 12:11
    Цитировать

    Анастасия, уже снимаем мерки. Смотрите на главной странице есть «Шьем куртки 3»

  • Лариса
    13 февраля, 2012, 17:04
    Цитировать

    Елена, не поздно мне к Вам присоединиться? Очень давно не шила, правда желание есть, тем более внучка растет.

  • 13 февраля, 2012, 17:46
    Цитировать

    Лариса, самое время.

  • Елена
    22 февраля, 2012, 12:38
    Цитировать

    Здравствуйте Елена! Можно такой вопрос: куртку мы будем шить с карманами? А то собралась шить мужу куртку, а он спрашивает: а карманы будут?

  • 22 февраля, 2012, 14:37
    Цитировать

    Да, Елена, планирую прорезные с листочкой и молнией, как на картинке.

  • Светлана
    17 июня, 2012, 18:57
    Цитировать

    Я наверно позновато Вас нашла, но я с удовольствием пошью по вашим инструкцитям куртку. Польто ребёнку я шила ещё в 1986 году но я там шила в осноном по школьным урокам труда, но получилось , только с подкладом была не большая проблема, так как в школе этому не учили, но времени конечно я потратила много, так и начала потихоньку шить... Но теперь я думаю я это сделаю побыстре с Вашей помощью. И хотела у Ва спросить У Вас не который материал под паролем, это надо где-то, как-то регистрироватс, по тому-что пароль от почты не проходит, а хотелось бы прочитать всё досконально. Не подскажите как это можно сделать. Спасибо за Вашу работу. Она очень полезная.

  • Спасибо, Светлана за добрые слова.

    По запаролленому материалу будет записываться платный курс.

  • Маша
    20 июля, 2012, 6:47
    Цитировать

    Сколько пересмотрено сайтов... перечитано книг и статей... Я нашла то, что искала так долго!!! Я влюблена! Я остаюсь!!! Ох и понашью я теперь всякого!!!!! ;)))

  • Светлана
    9 сентября, 2012, 9:00
    Цитировать

    Спасибо Вам,завтра и начну.Первой шить буду дочке,а затем себе любимой.


© 2017 - “Кройка и шитье для начинающих портных” - Работает на WordPress