Шьем стеганную куртку 2. Ответы на вопросы

23 Янв 2012

Мне тоже не удалось купить уже простеганную ткань, будем стегать сами.
уже готовые были либо дорогие: по 2500 рублей метр, либо на синтепон была настегана подкладочная ткань. Это выдавалось за «курточную» по 650 рублей за метр.

Плащевка для стежки нужна тоненькая.
Девочки спрашивали про натуральные ткани. Они обычно более плотные и простеганные на утеплитель будут «стоять». Натуральные курточные ткани больше подходят для мужских курток и для пошива парки.

Итак, мои расходы:


плащевка (250 рублей за метр) — 1.5 м
синтепон (60 рублей за метр при ширине 1.5 м) — 2 м (на всякий случай, можно и 1,7 м)
Основной ткани получается на 540 рублей.

Еще понадобится подкладочная ткань.
Берите обычную синтетическую, недорогую, прочную, которая не разлазиется в руках. Столько же, сколько и плащевки.

Если ткань необычного цвета, в тон которой трудно подобрать молнию, то сначала найдите подходящую молнию, а потом под нее подгоните длину куртки.
Если куртка черная, белая, серая и т.п, то молнию под нее подобрать будет легче.
Купим позже, нужного размера.
Когда куртка длинная, удобно, если молния имеет 2 бегунка.Когда садишься, можно подрасстегнуть снизу.

Синтепон бывает потоньше, потолще — попухлее. Заметьте, чем толще синтепон, тем пухлее будет ваша куртка.
Бывает еще холофайбер и еще какие-то утепляющие материалы. Берите любой утеплитель, кроме ватина. С ватином куртка будет неподъемная.

Стегать будем уже выкроенные детали.

Был вопрос про то, какие нитки подходят для стежки. Я в продаже видела курточные ткани простеганные толстыми нитками, такими, какими отстрачивают джинсы. Красиво.
Но сможете ли вы так же красиво простегать?
Толстые нитки обычно создают проблемы при шитье. Если сделать слабое натяжение, то петли на лицевой стороне ткани появляются, если сделать натяжение посильнее, то стягивает ткань.

Так что скорее всего будем стегать теми же нитками, что и шить.
Не могу пока сказать точно. Раскрою свою куртку, попробую для стежки разные нитки, а потом вам расскажу.

Некоторые девочки спрашивали про трикотажные манжеты на рукавах. Не в каждом городе есть в продаже уже готовые манжеты, можно, конечно, связать самостоятельно, но я запланировала рукава без манжет.
Более сложные в пошиве модели я дам в курсе по курткам позже.
Там будет и капюшон, и манжеты. Потом узнаете.

В следующем посте: какие мерки нужны для построения выкройки куртки, как их снимать. Совсем скоро.

Удалось ли вам подобрать ткань для своей куртки?
Что за ситуация со стеганными тканями в вашем городе?

39 комментариев к “Шьем стеганную куртку 2. Ответы на вопросы”

  • Анна
    23 января, 2012, 16:54
    Цитировать

    Я живу в Украине,г.Николаев, у нас со стеганными тканями проблем нет, выбор конечно не велик но есть, я себе выбрала стеганную по «Шанель», вот только проблема, вы говорили что б между тканью и синтепоном была прокладка, там её нет. вот я и застопорилась. И синтепончик там чисто символический, если садить только на подклад, то на градусов +10 пойдет,я вот думаю, может и подкладочную ткань простеганную купить, у нас разные толщины продаються. С манжетами проблем нет. выбирай любой цвет.

  • 23 января, 2012, 16:57
    Цитировать

    Анна, если нет никакой прокладки между синтепоном и плащевкой, ничего страшного.

    Берите, какая нравится

  • Лидия
    23 января, 2012, 19:54
    Цитировать

    При стежке уже выкроенных деталей они не будут деформироваться? сжиматься?

  • 23 января, 2012, 19:57
    Цитировать

    Нет, Лидия, не будут.

    Как-то я работала в ателье, мы шили стеганые пальто. Стегали ткань после раскроя.

  • НадеждаВВ
    23 января, 2012, 21:01
    Цитировать

    Можно совет по поводу стёжки. Может об этом уже говорилось, а я просмотрела. Когда будете стегать, делайте это в одном направлении. Поверьте моему горькому опыту.

  • Ирина
    23 января, 2012, 21:09
    Цитировать

    Леночка, а как же без выточек? У меня размер за 50...

  • 23 января, 2012, 21:40
    Цитировать

    Ирина, если есть выкройка с выточкой, используйте ее.

    Вот здесь на блоге есть: kroikashitie.ru/vykrojki/...e-izvestnyx.html

    Я напомню позже, когда будем выкройку строить

  • Валентина
    23 января, 2012, 22:30
    Цитировать

    И ткань, и синтепон, и подкладочная ткань есть. Я даже купила ткань для манжетов — трикотаж (хлопок с эластаном). выглядит, как лапша. Я все-таки рискну и попробую пришить манжеты. Для ребенка мне это очень актуально.

  • Людмила
    24 января, 2012, 0:00
    Цитировать

    Что кроме ткани,синтепона и поделадки нужно?

  • Гуля
    24 января, 2012, 0:31
    Цитировать

    очень хочется, но страшновато, аж жуть! никогда не шила куртку.

  • Молния или молнии, нитки

  • Ирина
    24 января, 2012, 12:46
    Цитировать

    Тоже присоединяюсь! Компанией и шить веселее)))

  • Ирина Иванова
    24 января, 2012, 13:28
    Цитировать

    я вообще никогда не шила? у меня получится?)

  • 24 января, 2012, 14:31
    Цитировать

    Не попробуете, не узнаете

    я специально простую курточку взяла, чтобы у всех получилось

  • Ирина Иванова
    24 января, 2012, 14:57
    Цитировать

    Спасибо, буду страраться)

  • Ольга
    24 января, 2012, 16:36
    Цитировать

    Решила купить тафту- жатку, тоже буду стегать на синтепон.Из плащевых тканей только « защитные» пятнистые расцветки, или ,еще предлагают плащевку — жатку, но, так как я уже шила из нее брюки на подкладке (дочке), (ткань почему-то пузырями пошла после стирок), решила отказаться от покупки. А в целом у нас ассортимент плащевых тканей очень скудный.

  • Ольга
    24 января, 2012, 17:34
    Цитировать

    Скажите, а для более опытных есть информация у вас, или на каком то другом сайте?

  • Марина
    24 января, 2012, 19:30
    Цитировать

    Елена, и я с вами! Извините, поздновато опомнилась!)

  • 24 января, 2012, 20:10
    Цитировать

    Да, тафта тоже подойдет на куртку. Тоненькая такая, жатенькая.

  • 24 января, 2012, 20:12
    Цитировать

    Ольга, а какая информация интересует более опытных?

    Расскажите, пожалуйста, мне важно.

    можете на bem-73@yandex.ru

  • 24 января, 2012, 20:12
    Цитировать

    Марина, вы вовремя. Только ткань купили.

  • Ирина
    25 января, 2012, 2:15
    Цитировать

    Елена, если вы не против... Иногда вместо покупной манжетной трикотажной ленты я пользуюсь парой носков. Найдите носки в тон, постирайте — во избежание сюрпризов. Отрежьте вернюю часть «резинки» почти у поворота пятки и сложив пополам пришейте к рукаву.

    Дешево и сердито!

  • Ирина, конечно, не против.

    Хорошая идея! Особенно, если манжет внутри рукава, как на спортивных куртках делают.

  • Надя Настенко
    25 января, 2012, 14:04
    Цитировать

    Леночка Здравствуйте! У меня сложный вопрос по технологии,так вот:люблю до умопомрачения дутые куртки,пальто,жилеты особенно на детях.Я делаю так плащевку+синтепон прошиваю-верхняя нить-обычная;нижняя-нитка резинка.Но хочется красот в изделиях,поэтому вопрос: как добится хорошей посадки-уровень плеч,окат-пройма,линия талии и под силу это сделать не профес.швее?

  • shaydo
    26 января, 2012, 20:27
    Цитировать

    Елена Кучерова здравствуйте я холостой паринь 24 года очень и очень хочу вязать свой жизнь с етим ремеслом ,хочу стать портным. Пожалуйсто подскажите куда мне обратиться, я вообще-то оконьчил художественно графический институт.Хотья бы на каком нибудь малиньком швейном цеху утюжникол или ... что угодно, только что-б поближе к своему целью

  • 26 января, 2012, 21:06
    Цитировать

    Надя, чтобы была хорошая посадка нужно правильно снять мерки и хорошая проверенная выкройка.

    Спросите поточнее, может, я не так поняла?

  • 26 января, 2012, 21:11
    Цитировать

    Зачем вам молодому образованному парню утюжником?

    Поспрашивайте в ателье, может где берут учеников закройщика. Бывает такое.

    Зачем вам молодому образованному парню утюжником?

  • Светлана Кудряшова
    27 января, 2012, 10:09
    Цитировать

    Добрый день!

    Елена я шила в последний раз в 5-м классе, но хочу попробовать. Скажите как часто будут приходить статьи, не всегда есть возможность сидеть за компьютером. А так я бы ориентировалась по датам.

  • 27 января, 2012, 14:22
    Цитировать

    Сегодня-завтра будет продолжение по меркам, прибавкам

    Потом где-то раз в неделю.

  • Ирина
    27 января, 2012, 21:47
    Цитировать

    Давно уже приобрела нужный материал(у меня синтепон к ткани не пристеган,а приклеян), а тут вы... так кстати.Буду участвовать.

  • Наташа
    12 февраля, 2012, 11:36
    Цитировать

    Елена, здраствуйте. Вот не нашля нигде куртку, как хочу,а тут Ваша статья. Хочу попробовать пошить. Но есть вопросы:

    1. у нас в магазине продают ткань, назвать точно не могу, но выглядит как простёганная ромбами кожа, вроде это как полированый трикотаж, (если такой бывает ) на флисовой осенове. Так как хочу куртку потеплее надо утеплить синтепоном, как в таком случае быть с простёгиванием????

    2. И уесли не брать во внимание 1-й пункт, то у меня с простёжкой и пришиванием молнии могут возникнуть проблемы, машынка начинает мельчить стежки и плохо пропихивает ткань (была такая ситуация когда меняла молнию у себя в зимней куртке), может есть какие-нибудь хитрости????

  • 12 февраля, 2012, 12:08
    Цитировать

    Наташа, если хотите дополнительно утеплить простеганную ткань, то можно простегать еще и подкладку.

    Или купить уже простеганную.

    При стежке врядли у вас будут проблемы, так как синтепон сильно ужимается при надавливании и для машинки не проблема.

    А вот при втачивании молнии... Не знаю...

    Ладно еще при втачивании, а вот как отстрачивать?

    Если машинка не берет толщину, то здесь хитростей никаких нет. Нужно регулировать машинку.

    Перед тем, как строчить нужное толстое место, пробуйте на лоскутах. Сложите их до нужной толщины и порегулируйте прижим лапки, например.

    Или механизм проталкивания ткани.

  • Наташа
    12 февраля, 2012, 21:13
    Цитировать

    Большое спасибо. Сначало всё таки попробую на лоскутках.

  • Елена
    19 февраля, 2012, 19:01
    Цитировать

    Здравствуйте, Елена. Я нашла Ваш сайт совсем недавно и я совсем начинающий портной. У меня вопрос не по теме, извините. Хочется узнать, где можно покупать не слишком дорогие ткани, которые не жалко испортить в случае чего? В Московских магазинах уж очень дорогие ткани. Может и остальные девочки что-то подскажут.

  • Лариса
    19 февраля, 2012, 20:47
    Цитировать

    Купила курточную финскую ткань, вместо синтепона тинсулейт. Мне показалось, что при стежке синтепон у меня разползется. Тинсулейт показался плотнее. Елена, а Вы работали с тинсулейтом? Поразилась в магазине наличию утеплителей для одежды.

  • 20 февраля, 2012, 10:21
    Цитировать

    Елена, у нас есть магазин, где продаются ткани для постельного белья и другие хлопковые ткани.

    Они гораздо дешевле.

    Или используйте старые простыни, которые навыброс.

  • 20 февраля, 2012, 10:21
    Цитировать

    Лариса, у нас только синтепон

  • Галина
    5 марта, 2012, 12:57
    Цитировать

    Добрый день, Елена! Как думаете плащевка с ветро- и влаго-отталкивающей пропиткой подойдет для этой куртки? А вместо сентепона — Слимтекс(утеплитель)?

  • Главное, чтобы ткань и утеплитель были мягкими, а то у нас выкройка без вытачек или рельефов, и куртка будет стоять «колом»


© 2017 - “Кройка и шитье для начинающих портных” - Работает на WordPress


Fatal error: Call to undefined function inlude() in /home/kroikash/public_html/wp-content/themes/wp-wedding/footer.php on line 6