Шьем жакет в стиле Шанель 2. Подбор и расход ткани

12 Окт 2012

жакет Шанель

Для того, чтобы совсем скоро одеть такой же чудный жакетик и поразить окружающих наповал нам понадобится :
1. Ткань

Длина жакета + длина рукава + 15-20 см на швы и подгибку низа.

У меня при росте 164 см получилось 120 см ткани (на рукав ¾)

Обязательно спросите в магазине состав ткани. Если в составе есть натуральные волокна, то ткань может «сесть». На усадку тоже нужно добавить см 5-10.

Какую ткань лучше взять для пошива жакета в стиле Шанель?

Обычно для этого жакета используют буклированную ткань, но, если вы не найдете букле, то можно приобрести мягкий толстенький твид, драп.

Это не обязательно должна быть чистая шерсть. Ткань может быть даже чисто синтетическая. Букле достаточно рыхлая ткань, и она будет хорошо «дышать».

Так что вам будет достаточно комфортно и в жакете из синтетики.

2. Нам понадобится клеевая ткань для укрепления подгибки низа и низа рукава.
Немного. Полметра хватит

3. Пуговицы
4. Тесьма
5. Нитки в тон

Ткань нужно продекатировать.

Хорошенько проутюжьте ткань в один слой через мокрую тряпочку.
Если это не шерсть, то можно замочить в воде 40-50 градусов, после остывания отжать и высушить. Проутюжить через влажную тряпочку и оставить «отдыхать» до полного остывания и высыхания в разложенном виде.

Как вы, нашли подходящую ткань? Какую? Какой цвет, фактура? Поделитесь

Загрузка...


62 комментария к “Шьем жакет в стиле Шанель 2. Подбор и расход ткани”

  • валентина
    12 октября, 2012, 13:07
    Цитировать

    Елена,а жакетик будет без застежки?

  • Елена Кучерова
    12 октября, 2012, 15:59
    Цитировать

    Валентина, жакет на пуговицах я планирую

  • Ирина
    12 октября, 2012, 13:35
    Цитировать

    А можно перешить жакет из старого пальто?Пальто из моды вышло,а драп из которого оно сшить в хорошем состояние.

  • Елена Кучерова
    12 октября, 2012, 16:00
    Цитировать

    Ирина, распорите старое пальто, отутюжьте детали и вполне сгодится для нового жакетика

  • Любовь
    12 октября, 2012, 14:03
    Цитировать

    Спасибо, что так подробно, побежала покупать ткань букле... жду дальнейших действий...

  • александр
    12 октября, 2012, 14:04
    Цитировать

    Расскажите как пришить шанелевскую тесьму.каков полузанос полочки и как далеко отстоит пуговица от тесьмы.Кроме того а-ля Шанкль предполагает высокую застегтвающуюся шлицу по рукаву. как обработать тесьмой и сделать ее отлетной?Очень интересна и юбка мадмуазель Шанель -она либо запашная или как запашная прошита.смещение этой декоративной детали где? по левой передней вытачке.Я шил несколько раз костюм Шанель и всегда импрвизировал.Беспроигрышный вариант по части элегантности.К стати костюм всегда дополняется обильной бижутерией-жемчуга.золотые цепи.Спрашивайте еще...

  • Елена Кучерова
    12 октября, 2012, 16:05
    Цитировать

    О, Александр, такие вещи, как шлица по рукаву я не планировала 🙂

    Каюсь: ленивовата...

    Если хотите, сделайте нам такой мастер-класс. Я с удовольствием размещу

    его или ссылку на него на своем блоге

    Как бы вы пришили шанелевскую тесьму? Какой бы вы сделали полузанос полочки? И на каком расстоянии

    от тесьмы расположили бы пуговицу?

  • Людмила
    12 октября, 2012, 14:32
    Цитировать

    Хотела просто посмотреть курс, но Вы так аппетитно все расписываете, что завтра уже в магазин побегу!

  • Наталия
    12 октября, 2012, 14:33
    Цитировать

    Елена, а подкладка не предусмотрена?

  • Елена Кучерова
    12 октября, 2012, 16:06
    Цитировать

    Да, наверное, сошьем на подкладке.

    Я упомяну, как обработать без подкладки тоже

  • Наталья
    12 октября, 2012, 14:50
    Цитировать

    Тканюшку уже купила,букле, 60% шерсти. Бордово -лиловые тона, есть и бежевая ниточка, и черной немножко. Теперь подкладку достойную ткани ищу

  • Наталья
    12 октября, 2012, 14:58
    Цитировать

    Лена, клеевая ткань, в смысле, флизелин?

  • Елена Кучерова
    12 октября, 2012, 16:08
    Цитировать

    Наталья, под клеевой тканью я подразумеваю марлевку с нанесенным клеем, а

    флизелин — это нетканный материал, как «промокашка» раньше

  • Ира
    12 октября, 2012, 15:15
    Цитировать

    Елена, здравствуйте, спасибо большое за все!

    Основную ткань я еще подбираю, но клеевой ткани у нас нет. Продаются только ленты-паутинки, можно ли ими как-то заменить флизелин? Прогладить допустим через другую ткань и она склеится к основной? Спасибо:)

  • Елена Кучерова
    12 октября, 2012, 16:12
    Цитировать

    Ирина, ну если совсем нет клеевой ткани, то используйте хотя бы флизелин.

    Паутинка совсем не уплотнит подгиб низа, а только приклеит его к полочке.

    Это нам не нужно.

    Раньше, когда не было клеевой для уплотнения и придания формы приметывали по всех поверхности

    детали из плотного хлопка.

    Это такая времязатратная процедура...

  • Ирина-Ст
    12 октября, 2012, 18:59
    Цитировать

    Ой,Леночка,и меня подождите чуток,завтра побегу по магазинам ещё разок,может что привезли,теперь уже точно знаю что и сколько надо!

  • Елена Кучерова
    12 октября, 2012, 19:14
    Цитировать

    Не спешите, я еще сама не купила ткань. Завтра пойду искать нужный цвет

  • Ирина-Ст
    12 октября, 2012, 19:44
    Цитировать

    Как здорово!есть ещё время и на декатировку!

  • Анна
    12 октября, 2012, 22:11
    Цитировать

    А жакетик будет приталенным или прямым? А девочке 7 лет можно такой сшить?

  • Елена Кучерова
    13 октября, 2012, 7:46
    Цитировать

    Анна, жакет приталенный. Конечно, девочке подойдет. Очень стильная будет девочка

  • наташа
    13 октября, 2012, 7:11
    Цитировать

    скажите пожалуйста а выкройка стандартная будет

    или будем строить выкройку по своим меркам

  • Елена Кучерова
    13 октября, 2012, 7:47
    Цитировать

    Наташа, я всегда за построение выкройки по своим меркам.

    И в этот раз также будем делать

  • Ирина-Ст
    13 октября, 2012, 8:46
    Цитировать

    Лена,я ещё ни разу не учавствовала в таком мероприятии,как это приблизительно происходит?В одно и то же время или как?

  • Елена Кучерова
    13 октября, 2012, 14:17
    Цитировать

    Ирина, я пишу пост, когда готова, вы в удобное вам время повторяете за мной 🙂

    Не спешите, посты не убираются.

    Если вы подписаны на «100 секретов кройки и шитья» (в правом верхнем углу форма), то

    будете получать на email сообщения о продолжении.

    Будут вопросы по материалу пишите в комментариях

  • Галина
    13 октября, 2012, 10:10
    Цитировать

    Елена, сегодня пошла за букле, но была всего одна расцветка. Предложили взять вельвет с начесом или плащевку с начесом. Как вы к этому относитесь, ведь бахрома не получится и еще есть драп, но из него тоже бахрому не сделать. Как мне быть с тканью? Подскажите.

  • Елена Кучерова
    13 октября, 2012, 14:30
    Цитировать

    Галина, я себе жакетик без бахромы буду делать.

    Посмотрите варианы, там не везде бахрома

    Плащевку я бы не рекомендовала, лучше драп

    Полегче шить будет

  • Юлия
    13 октября, 2012, 13:02
    Цитировать

    Жду-не дождусь, когда уже будем строить выкройку. Вот такие ткани вчера приобрела: https://plus.google.com/photos/109295245314579165592/albums/5798510542898745441 . Причем чёрной — ещё и на юбку.

    Возник вопрос — а сильно приталенный жакет будет?..

  • Елена Кучерова
    13 октября, 2012, 14:32
    Цитировать

    Юлия, степень приталенности жакет вы определите сами.

    Тканюшечки отличные! Поздравляю

  • Галина
    13 октября, 2012, 16:21
    Цитировать

    Очень рада, что будем шить этот жакетик, так как он был в моих планах. Ткань купила еще весной. А вот фото ткани: твид черно-белый https://lh5.googleusercontent.com/-b3lf9zb-qOA/Ts_XaAHFkLI/AAAAAAAANrc/-xEgZlwwb0M/s640/PB240495.JPG

  • Елена Кучерова
    13 октября, 2012, 18:19
    Цитировать

    Галина, отличная ткань

    Я, видимо, тоже в таких тонах буду брать

  • Ира
    13 октября, 2012, 19:03
    Цитировать

    Елена, а если я фатин с паутинкой как уплотнитель буду использовать? Флизелина у нас тоже нету

  • Елена Кучерова
    13 октября, 2012, 19:51
    Цитировать

    Ира, не нужно фатин, купите плотной хлопковой ткани.

    Будете использовать полоски выкроенные по долевой. С паутинкой

  • Ирина-Ст
    13 октября, 2012, 19:30
    Цитировать

    Целый день искала тканюшку...мне надо подобрать к тёмно-синему платью...не нашла ничего подходящего.Думаю,может молочного цвета что-то взять,так синей тесьмы нет...прям и не знаю как быть...

  • Наталья
    13 октября, 2012, 20:40
    Цитировать

    Здравствуйте, Елена!

    Сегодня обошла несколько магазинов,но весь тввид и драп,которые там были — не понравились... Зато нашла симпатичную ткань — джерси) Из нее получится сшить наш жакетик?)) Или всё же поискать именно те ткани?

  • Елена Кучерова
    13 октября, 2012, 20:48
    Цитировать

    Конечно, шейте из чего нравится!

    Джерси удобная для шитья ткань

  • Людмила
    15 октября, 2012, 8:53
    Цитировать

    Здравствуйте, Елена! Так как я очень начинающая швея , боюсь пока шить из дорогих тканей. На жакетик Шанель присмотрела ткань по 230 грн.(около 40 дол.).Можно ли сшить из более дешевой ткани (5-7 дол.) или сразу брать дорогую?

  • Елена Кучерова
    15 октября, 2012, 9:29
    Цитировать

    Людмила, сшейте хоть из старой вещи. Распорите, постирайте, отутюжьте кусочки

    Понравится, проверите выкройку и сошьете потом из дорогой ткани

    Просто возьмите несложную в пошиве ткань для начала: мягкие пальтовые, костюмные

    а то намучаетесь и перехочется шить

  • Elena
    15 октября, 2012, 11:27
    Цитировать

    Елена, а подскажите какую тесьму нужно выбирать, точнее как объяснить продавцу, а то в магазинах меня не понимают и предлагают только атласную ленту, а на витринах ничего не вывешивается, чтобы визуально посмотреть.

  • Елена Кучерова
    15 октября, 2012, 19:20
    Цитировать

    Елена, я бы так назвала тесьма в стиле Шанель.

    Это плетенная из толстых ниток тесьма, как макраме, только нежнее

    Да что у вас за магазин такой, что на витрите нет образцов тесьмы ?!

    Да можно и без тесьмы, в принципе

    Посмотрите в картинках, что я давала, там много жакетов без отделки

  • Серафима
    15 октября, 2012, 23:33
    Цитировать

    Очень понравился жакетик! Соберусь и сошью вместе с Вами. Так все заразительно!!!

  • Галина
    16 октября, 2012, 6:34
    Цитировать

    Елена, добрый день. Когда уже примемся за дело, уж очень не терпится начать творить такую красоту?

  • Ира
    16 октября, 2012, 8:31
    Цитировать

    Леночка, когда я распарывала старое пальто для жакета, то там почти вся ткань с изнанки была покрыта клеевой. Я подумала, что мне следует купить столько же уплотняющей ткани, сколько основной ткани на жакет бы потребовалось, если бы я ее на свой 46 размер покупать стала? Т.е. приблизительно 1.5 метра? Спасибо

  • Елена Кучерова
    16 октября, 2012, 8:36
    Цитировать

    Ира, дело в том, что жакет от Шанель полностью клеевой не укрепляется

    Я думала предложить и нам также поступить, если ткань букле

    Если у вас плотная ткань, то тоже полностью полочки не нужно проклеивать. Зачем вам стоячий жакет?

    Я еще подумаю, но в любом случае, метра клеевой достаточно

  • Людмила
    17 октября, 2012, 10:24
    Цитировать

    Здравствуйте, Елена! Может мой вопрос покажется глупым: клеевая ткань и флизелин — это одно и тоже? И можно ли одно заменить другим?

  • Елена Кучерова
    17 октября, 2012, 15:25
    Цитировать

    Людмила, клеевая ткань — это как бы марлевка с нанесенным клеевым слоем в виде точек обычно

    А флизелин — это нетканный материал, как «промакашка» раньше была

    Флизелин хорош для укрепления воротничков и манжен на блузках,

    а для укрепления полочки лучше клеевую ткань

    В Бурде клеевая ткань называется флизелин 410,по-моему

  • Heleno4ka07
    18 октября, 2012, 21:16
    Цитировать

    здравствуйте! до этого времени я была только наблюдателем, а теперь тоже соблазнилась на жакетик. поскольку сейчас временно сижу, то буду с вами «в проэкте». а клеевая ткань, как я понимаю, «дублерин» называется?

  • Елена Кучерова
    18 октября, 2012, 21:36
    Цитировать

    Да, Heleno4ka07,иногда дублерин

  • Наталья
    19 октября, 2012, 17:30
    Цитировать

    Добрый вечер, Елена!

    Ну что ж, ткань куплена (взяла тонкий драп молочного цвета), продекатирована, тесьма и подклад есть))) Уже очень хочется выкройку построить и начать кроить!))

  • Людмила
    20 октября, 2012, 14:02
    Цитировать

    Здравствуйте, Елена! Сегодня была на оптовом тканевом рынке, узнала много нового о твиде, его видах, расцветках и ценах. Как Вы и рекомендовали взяла твид средней ценовой категории (3,6 дол. при ширине 1,5м). У нас цены на твид от 1,8 до 35-40 дол.).

    Ленту не нашла, никто из продавцов о ней не слышал.

    Если можно, пожалуйста, как объяснить продавцам что такое формбанд, онем тоже не слышали ни в магазинах (В Одессе), ни на рынках.

  • Елена Кучерова
    20 октября, 2012, 15:11
    Цитировать

    Людмила, ну вы загнули... 🙂 формбанд...

    Я бы сказала: это косая бейка из тонкого клеевого флизелина шириной 12 мм. Цепной шов на расстоянии 4 мм от края бейки стабилизирует ее форму

  • Людмила
    20 октября, 2012, 19:05
    Цитировать

    Спасибо, Елена!Очень довольна, что нашла Ваш сайт.Просто палочка-выручалочка.

  • Людмила
    20 октября, 2012, 19:10
    Цитировать

    А насчет формбанда , в БУРДЕ и в интернете есть такое определение.

  • Галина
    24 октября, 2012, 7:46
    Цитировать

    Елена, скажите, а зачем нужна тесьма?

  • Елена Кучерова
    24 октября, 2012, 7:57
    Цитировать

    Галина, жакетики в стиле Шанель обычно отделаны тесьмой по «периметру» 🙂 всего жакета

  • Галина
    24 октября, 2012, 10:16
    Цитировать

    Елена, я понимаю, что отдела жакета делается, но если я буду делать бахрому из той же ткани, что и жакет, мне тогда не нужна тесьма. Правильно я поняла или нет?

  • Елена Кучерова
    24 октября, 2012, 15:24
    Цитировать

    Да, Галина, конечно, если вы будете бахрому делать, то тесьма не нужна

  • Сауле
    5 ноября, 2012, 13:18
    Цитировать

    Доброго времени суток всем!

    Елена, а как разложить все мерки на такнь, чтобы вычислить общий расход ткани?

  • Елена Кучерова
    5 ноября, 2012, 17:56
    Цитировать

    Сауле, в идеале, раскладываем на полу уже готовые выкройки всех деталей кроя и так рассчитываем, сколько нужно ткани

    Но обычно на жакет, например, идет ткани : длина жакета + длина рукава + 15-20 см прибавка на швы и подгибку низа,

    если не очень большой размер.

  • валентина
    10 ноября, 2012, 12:37
    Цитировать

    елена,я купила ткань букле,нужно ли проклеить полочки?

  • Елена Кучерова
    10 ноября, 2012, 20:22
    Цитировать

    Валентина, скорее всего мы будем проклеивать полочки клеевой тканью

    Я напишу об этом позже

  • Марина
    14 ноября, 2012, 12:20
    Цитировать

    Елена, скажите, пожалуйста, сколько тесьмы в метрах понадобится.

  • Елена Кучерова
    14 ноября, 2012, 14:17
    Цитировать

    Марина, измерьте по выкройке те места, где будете пришивать тесьму, плюс добавьте см 20

    Так и узнаете


© 2020 - "Кройка и шитье для начинающих портных"